Сайт временно недоступен.
ЗилМазГаз всегда работает для Вас!
+38(094) 946-87-22
+38(097) 472-17-68

Электронное зажигание "Пульсар М-ГАЗ" аналог "Импульс-510"

 11-11-2014


Многоискровое электронное зажигание "Пульсар-М" предназначено для модернизации системы зажигания карбюраторных автомобилей:

- сохраняет стабильность искры на больших оборотах двигателя, когда при использовании штатного зажигания она падает до 40%;

- облегчает запуск двигателя при низких температурах, позволяет увеличить срок службы аккумулятора и стартера;

- при использовании "Пульсар-М" снижается расход топлива на 5-7%, уменьшается образование нагара, снижается токсичность выхлопных газов;

- октан-корректор позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, возникающую при заправке некачественным бензином;

- режим "РЕЗЕРВ" позволяет сушить и прогревать свечи перед запуском двигателя в сильные морозы, не выкручивая их, также, режим "РЕЗЕРВ" применяется для аварийного запуска двигателя.

Какой блок электронного зажигания выбрать?

Все на самом деле просто. Для автомобилей с контактной системой зажигания используются приборы "Пульсар М-01" и "Пульсар М3". Для автомобилей с бесконтактной системой и датчиком Холла - "Пульсар М-09". И не важно, "классика" это, "девятка" или "Волга". БСЗ с датчиком Холла - это "Пульсар М-09". Для автомобилей ГАЗ, УАЗ с бесконтактной системой зажигания и индукционным датчиком - "Пульсар М-ГАЗ".

ВАЖНО! Менять катушку зажигания и трамблер не нужно! Приборы рассчитаны на работу со штатным оборудованием. Нарушение данного требования может привести к нестабильной работе зажигания и выходу прибора из строя! При использовании блока электронного зажигания на автомобилях с контактной системой зажигания обязательно замените высоковольтные провода! Электронная система зажигания обеспечивает большую энергию искры, чем контактные системы зажигания ВАЗов, поэтому и высоковольтные провода потребуются, рассчитанные на большую нагрузку. Ну и контакты прерывателя тоже стоит заменить на новые, чтобы больше уже не возвращаться к этому вопросу.

Если Вы не знаете, какая система зажигания у Вашего автомобиля, то определить это визуально достаточно просто. Главное отличие автомобилей с БСЗ - наличие коммутатора. Располагается он, как правило, на фронтальной стенке моторного отсека.

Итог, если у Вас нет коммутатора - это контактная система зажигания и Вам нужен "Пульсар М-01" и "Пульсар М3", если у Вас "девяточный" коммутатор (133.3774), то Вам нужен "Пульсар М-09", если в Вас ГАЗовский коммутатор (13.3734 или 131.3774), Вам нужен "Пульсар М-ГАЗ".

Если Вы решили переоборудовать свой автомобиль с контактной системой зажигания на БСЗ, то Вам понадобится "Пульсар М-09", а также "девяточная" катушка зажигания и трамблер с датчиком Холла. Правда, есть сомнения в необходимости таких сложностей и затрат, если простая установка "Пульсара" для КСЗ (М-01 или М3) уже решает все проблемы и дает Вам полноценное электронное зажигание да еще и с октан-корректором, и системой аварийного зажигания в придачу.

В комплект поставки входит пдробная инструкция по установке и эксплуатации приборов "Пульсар-М". Точно следуйте инструкции. Правильно установленный прибор не нуждается в настройке и машина заводится сразу. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь к автоэлектрику.

Приборы "Пульсар М" предназначены для модернизации систем зажигания КАРБЮРАТОРНЫХ автомобилей!

По материалам сайта auto-pulsar.ru